Центр сервисного обслуживания и технической поддержки
Мы предлагаем:
1. Выездное обследование.Удаленный аудит
2. Консультация (helpdesk, e-mail, мессенджер). Мониторинг
3. Удаленная настройка, изменение конфигурации
4. Идентификация, диагностика, ремонт
5. Выезд Регламентированные работы
Техническая поддержка – удаленная настройка, изменение конфигурации
Сервисная поддержка – удаленный поиск и устранение неисправностей
Инфраструктура ТЕТРА (Motorola и Hytera)
Инфраструктура DMR (Motorola и Hytera)
Инфраструктура оборудования ЦРРЛ (Серагон, Микран, NEC)
Инфраструктура СПД (Cisco, Huawei, Qtech, ECI, Infinet)
Инфраструктура СВН
Сервисное и техническое обслуживание
Сервисное обслуживание – замена и ремонт оборудования
Техническое обслуживание - регламентированные работы на объекте
Сервисные центры:
Сервисный центр Hytera (ремонт абонентского и инфраструктурного оборудования стандарта DMR, TETRA, LTE)
Сервисный центр MotorolaSolutions (ремонт абонентского и инфраструктурного оборудования стандарта DMR, TETRA)
Основные виды работ
Техническая поддержка инфраструктурного и абонентского оборудования
Отправляя это сообщение вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности